Гарантия на товар
Условия гарантии
Общие положения по гарантийным случаям:
- Магазин iBike обладает своим сервисным центром где происходит настройка, ремонт и гарантийное обслуживание. Сервисный центр находится в самом магазине iBike по адресу: ул. Кузьмы Чорного 8, г. Минск, Беларусь.
- На все велосипеды и товары распространяется гарантия компаний-производителей.
- Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю или обслуживанию достаточно предъявить паспорт либо гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца (наличие кассового чека, коробки не требуется).
- В случае обнаружение заводского брака в гарантийный период - будет произведена замена товара, если не потребуется подтверждения экспертизы или производителя и не будет выявлено нарушения правил эксплуатации.
Общие гарантийные сроки на товары:
- Велосипедные рамы: 1 год (если производителем не указано иного)
- Велосипеды в сборе: рама - 1 год, компоненты - 6 месяцев (если производителем не указано иного)
- Самокаты: 1 месяц (если производителем не указано иного)
- Прочие компоненты: 1 месяц (если производителем не указано иного)
- Одежду и обувь: 30 дней с момента покупки. Для сезонных товаров гарантийный срок начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона.
Как происходит процедура работы с гарантийными случаями?
- Вы обращаетесь в магазин со всеми необходимыми документами и товаром.
- Сотрудники магазина производят первичный осмотр, после которого потребителю сообщат дальнейшие действия и варианты:
- Если дефект возможно исправить, то товар будет передан в сервисный центр.
- Если выявлен заводской брак, будут собраны все нужные сведения и отправлены компании-производителю.
- Только после ответа компании-производителя производиться дальнейшая процедура, которая будет основана на ответе и условиям гарантии производителя. - Если у Вас нету возможности явиться в магазин, тогда свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли Вас проконсультировать по гарантийному случаю и дальнейшим действиям.
- Оформить гарантийное заявление на специальной страничке сайта: https://ibike.by/help/return/
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сервисном центре;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:
- Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и несоответствующим инструкции по эксплуатации обращением.
- Велосипед/запчасть использовался в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюкового характера.
- В случае, если покупатель самостоятельно подверг ремонту или разборке узлы и агрегаты велосипеда.
- В случае, если велосипед эксплуатировался с не устраненными неисправностями.
- В случае внесения неквалифицированных изменений в конструкцию велосипеда/запчасти, а также повреждения лакокрасочного покрытия (трещины, царапины, сколы), возникшие вследствие нарушения. условий эксплуатации и использования велосипеда/запчасти не по назначению.
- В случае возникновения повреждений, связанных с ДТП, несчастными случаями, стихийными бедствиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Внимание!
Трюковые велосипеды, трюковые самокаты и запчасти лишаются гарантии в связи их специфики по эксплуатации по закону Республики Беларусь.
В связи с этим магазин iBike предоставляет гарантийные условия компаний-производителей, ассортимент которых представлен в магазине.
Это означает то, что все гарантийные случаи рассматриваются нами напрямую с производителями в индивидуальном порядке и все дальнейшие действия зависят от ответа компании-производителя. Если соблюдены основные гарантийные условия со стороны потребителя.
Так же мастерская магазина iBike обладает правом проводить ремонт и модификации определенных видов запчастей, без лишения запчастей гарантии.
Гарантия не распространяется:
- Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы, тормозные колодки, приставные колёса (в детских велосипедах) и другие узлы подвергающиеся естественному износу в процессе правильной эксплуатации являются расходным материалом.
- При нарушении правил эксплуатации, включая самостоятельную разборку модели, переустановку или замену составных частей и элементов.
- Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.
- На те дефекты, которые были получены в результате самостоятельной сборки или ремонта приобретенного изделия, а также возникшие при нарушении потребителем условий хранения, транспортировки и использования изделия, в результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой велосипедов, самокатов и запчастей в сервисную мастерскую или магазин, в гарантийные обязательства не входит.
Заполнить гарантийное обращение:
Гарантийное заявление
Наши контакты:
Велком: +375 (44) 773-73-74 МТС: +375 (33) 637-37-30
Viber: +375 (44) 773-73-74
Интернет магазин: life:) +375 (25) 910-45-22
Группа
Консультант
Telegram Инстаграм
Улица Кузьмы Чорного 8, г.Минск, Беларусь
C 11 до 20, без выходных